Начала разбирать фотки из отпуска, так что потихоньку буду рассказывать.

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Поездка наша строилась по программе Будапешт-Вена-Прага.
Сама идея поездки зародилась ещё прошлой осенью, когда мы очередной раз ржали над фразой из Мстителей про "помним Будапешт немного по разному". Сначала и был только Будапешт. Потом решили, что на 2 недели это будет скучно и нужно будет что-то ещё, так появилась Вена. Ну а Прага была одним из тех мест, куда я очень хотела попасть, так что уговорила Киру и на неё.
Всю поездку организовывали полностью сами. Все перелёты, переезды, отели, визы - всё сами. Что бы было как хотим и когда хотим только мы. Безусловно, не всё было идеально и к отелям остались если не претензии, то лёгкое недовольство некоторыми вещами. Но в целом всё очень понравилось.
Туда летели Чешскими Авиалиниями. Кира их любит за цену и качество. Летели я пересадкой в Праге. Интересный, надо сказать, опыт. И в плане полета ЕС-ЕС, где всем пофигу на твой паспорт, и в плане полёта на "авиа-маршрутке", как называет их Кира.

Дальше был уже сам Будапешт. Прилетели мы достаточно поздно, пока доехали (хоть и на такси), пока зеселились, совсем уже стемнело. Но мы решили пойти посмотреть ближайшие окрестности. Рядом с нашим отелем нашелся Дунай, старый рынок и мост Свободы.

Пойдя в другую сторону от отеля мы обнаруживший торговую улочку с сувенирами. Но они все были уже закрыты, так что мы смогли на всё это полюбоваться только через витрины, а заходили туда мы уже следующие дни.

А потом мы нашли небольшой продуктовый, купили еды в номер и уползли в отель.

@темы: pic, Европа2013, отдых, отпуск

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
В субботу шабашила вместе с Додо на Велобульваре. Предлагали народу лит. развлечения: Евгений Онегин на украинском, Маяковский на скорость, пазл из мастера и Маргариты и т.д. Всё смотрела на людей на велосипедах и думала, что тоже хочу себе велосипед. Но здравый смысл полка взял верх. так что показ адумываюсь о самокате, он и дешевле, его и хранить легче.
А после игр с додо ещё осталась погулять на бульваре, купила себе там же мороженного и фруктов и устроилась на газончеке всё это есть и читать Геймана с Пратчеттом.
Пожалела, только, что фотик с собой не взяла, пришлось довольствоваться только телефоном.

@темы: pic, Додо-жизнь, Я, весело и приятно, отдых

2 года совместной жизни

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Вот уже 2 года в моей жизни есть гордое, наглое и избалованное создание, без которого я уже не представляю свою жизнь. Мой охранник и защитник, любящий меня за то, что я просто у него есть. Люблю его.

@темы: pic, Рикуська, семья

Собралась с мыслями и пишу про Железного человека - 3

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Мы решили, что Дримфлешный вечер стоит закончить походом в кино на Железного человека. И это было прекрасное окончание абсолютно укуренного дня )))
Когда вышла из кино, была куча мыслей о том, что там было. Сейчас половина забылась, но попробую воссоздать.
Спойлер, и, кажется, не один.

Обзорам

@темы: The Avengers, книжно-киношные впечатления

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
"Рабочая" неделя началась. В кавычках, потому что не работается от слова совсем. Я тарификатор, конечно, открыла, но он так весь день и висит открытым. И так ещё два дня )))

-----------------

Зато руки добрались до обзоров. У меня там долг в почти полтора месяца. Пока занималась сбором ссылок, зародилось ощущение, что это никому кроме меня нафиг не надо. И не только обзоры, но и по большей части весь фандом (хотя, вторая мысль, пусть она и весьма эгоцентрична, зародилась во мне значительно раньше, чем сегодняшние обзоры). Обидно. Всё больше и больше хочется перестать таскать всё в соо, а всё, что мне надо, я и так увижу.

С четверга не могу написать о том, как сходили на ЖЧ-3. Вроде сколько хочется сказать, а то времени нет, то сил, то мысли все разбежались. Сейчас вот снова открыла черновик, постараюсь дописать.

Всё больше и больше думаю о покупке недорогого планшета. Но пока как-то ничего не могу подобрать. То, что недорогое мне не нравится или не устраивает по функционалу, а то, что нравится - уже как-то не очень недорогое.

Не в обзоры по обоим фандомам!!!!

@темы: техника в руках дикаря, тараканы, рабоченерабочее, Я, The Avengers, Primeval

Podsolnuch, vidimka, Ромка выложил нашу совместную фотку. Вот:

@темы: приступы самолюбования, pic

Про вчера раз. Дримфлеш

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
В преддверии мероприятия настроение скакало от "ура, пузыри" до "нафига это вообще надо". В первую очередь это было связно с тем, что долго не могли определиться с датой, временем, местом. Да и когда окончательно объявили, что ВВЦ, не обрадовалось, уж слишком свежи не самые хорошие воспоминания от Патрика в парке Горького. Но всё оказалось очень даже хорошо. И погода была прекрасная (не слишком жарко, но и не холодно, как если бы всё было как обычно в апреле), И места много для такого количества народу (говорят, собралось что-то около 20 000 человек). И парковая территория, по которой можно гулять. Единственное, самих пузырей было не так уж много, народ в этот раз как-то больше сосредоточился на костюмах.
Из минусов могу только заметить, что станция метро не справлялась с таким количеством народу и что в районе ВВЦ толком некуда сесть после мероприятия, пришлось ехать в Антонз на Тверскую. Ну и да, наша мобильная связь оказалась как всегда на высоте и радостно сдохла от такого наплыва пользоваталей.
Ну и картинки для привлечения внимания. разноцветная я с надиного фотоаппарата и наш неожиданный кроссовер Локи/Тардис в исполнении Киры и Пчелы.

@темы: The Avengers, pic, вместе весело шагать по просторам...., отдых, приступы самолюбования

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Фандомнамы делами займусь, видимо, только в среду (надеюсь), а пока мимими Ханна и Эндрю с этих выходных. А я ушла спать, мне на работу вставать через 4 часа.

@темы: Primeval, pic

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Всё, вернулась домой. Прилетела вчера поздно вечером. Было хорошо, но мало И, как говориться, быстрее отпуска заканчиваться только деньги ))) Планы на ближайшие ри дня выглядят как эта фотка:

Ну а дальше арбайтен Хотя, работа, я не соскучилась.

P.S. Фото привезла много, ооочень много. Буду их разбирать и потихоньку выкладывать, заодно рассказывая о поездке.

@темы: отпуск, отдых, Я, pic

Отпускное

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Сидим с Кирой в разных концах номера и переписываемся в твиттере о том, что надо идти, собирать чемоданы и упаковывать в них все покупки. А сил нет не то, что паковать чемоданы, но даже разговаривать (поэтому и пишем в твиттер).
Отпуск проходит замечательно, только мы умотались вусмерть. Такой отпуск потребует ещё столько же отдыха после )))

@темы: отдых, отпуск

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Я так и не поняла момент, в который фраза "а поедем в Будапешт, запомним его по-разному" превратилась не просто в план действий, а во вполне реальную поездку. Но вот мы уже в Аэроэкспрессе, через 2,5 часа самолет, а к вечеру Будапешт. А потом ещё Вена и Прага. Вернусь 25 в ночи. Не скучайте, обещаю привезти кучу фотографий ;)

@темы: отпуск, отдых, Я

Новый друг

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Всё забываю рассказать, что вот уже неделю со мной живет новый друг. Он не такой большой и тяжелый, как я ожидала, но я всё ещё сдуваю с него пылинки и немножко его побаиваюсь.

Пока что наши с ним отношения строятся по наитию, мы привыкаем друг к другу, а главная жертва наших с них отношений на данный момент - Рикуня.

@темы: pic, Рикуська, Я

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
В любых международных поездках больше всего меня напрягшает процесс получания визы. Видимо, именно по этому я обычно езжу в безвизовые страны.
Поддержите, что ли, дайри-магией, что всё будет ок и всё мы получим, а то я сейчас на стенку полезу от нервов (((

UPD:
Спасибо за дайри-магию. Визу получили. Довольны-счастливы, ушли собирать чемоданы )))
запись создана: 12.04.2013 в 11:57

Вопрос: Мы всё получим?
1. да без проблем всё будет
11  (100%)
Всего: 11

@темы: отпуск, ниочём, Я

Безумно красивая Ханна

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Второй день не могу налюбоваться. Вот есть в ней какая-то внутренняя красота, где-то в глазах, в уголках губ, а не весь этот фотошопный глянец.

11.04.2013 в 01:27
Пишет Rusalka4:

Новая фотосессия Ханны

@темы: Primeval, pic

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Эндрю вчера в твиттере написал, что улетает на съемки в Будапешт.
Вот смотрю я теперь на свой билет Москва-Прага-Будапешт на понедельник и думаю: где-где там съемки? и до какого числа? :crazylove: :-D :crazylove:

@темы: травки, да грибки, Я, Primeval

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Оригинал взят у в Печенье с предсказанием

Узнай свою судьбу!
Тест и секретный рецепт, доступен подписчикам

@темы: pic, игрушки

Вопрос про технику раз:
Люди-фотографы, а где вы свою технику покупали? А то я уже дозрела, выбрала и даже магазин присмотрела, но хочется ещё раз поспрашивать.

@темы: Я, техника в руках дикаря

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Слушайте, а это реально, что бы в посольстве ближайшее время собеседования на визу было только через месяц? Или венгры просто хотят с нас лишние 35 евро за срочную визу?

Всю неделю ощущение, что меня выключили. Я, конечно, всегда устаю после работы, но, обычно, силы остаются хоть на что-то. А на этой неделе просто аут. На работе вроде ещё хоть как-то бегаю, на литрах кофе и колы, а дома даже написание важных и срочных писем дается как подвиг.
Купила сегодня уже витамины. В аптеке посоветовали Супрадин. Посмотрим, что из этого выйдет.

@темы: Я, прибейте сразу, чтоб не мучалась

Про Эшли и Марлоу

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Твайлайт Раша болтается у меня во Вконтакте скорее просто по привычке, как последнее напоминание, ну и так, быть в курсе, когда есть время. Поэтому, большинство новостей я проматываю, выхватывая, иногда, то, что связано с Эшли. И ту новость могла бы пропустить, но уцепилась за имя.
Когда прочла, что пожар, то подумала, что не так страшно, звездные новости умеют раздуть из мухи слона. Когда прочла, что погибла одна из собак, то всё сжалось, слишком хорошо знаю, что это за собаки. А когда в комментариях прочла, что погибла Морлоу, то всё оборвалось. Я понимаю, что это чужая, не знакомая мне собака, с одной стороны. С другой ж, именно благодаря Марлоу в моей жизни появился Рики. И я сейчас не могу представить жизни без него.
И, хоть мама и говорит, что бы я этого не делала, но я не могу не проецировать всё на Рикуню. Думать, как он скулит, когда ему больно, как в глаза смотрит. И я не могу представить, что же должно было случиться, что бы собаку не смогли достать.
Я благодарна Мирозданью за то, что "была знакома" с Марлоу, пусть и не лично. Что эта девочка "показала" мне какой может быть собака. И, как говорит мама, даже свою короткую жизнь она прожила в любви и заботе. И желаю Эшли сил это пережить, потому что такая собака не просто питомец - это член семьи.

@темы: A/J, Рикуська, амертойчики

Сумасшествие - это неспособность передать другим свое восприятие