Правительство, обеспокоенное качеством продукции российского автопрома, передало управление заводом АвтоВАЗ компании Мерседес.
Специалисты из Мерседес перенастроили оборудование на выпуск "мерсов", обучили персонал в соответствии с европейскими стандартами..
Запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, привозят новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Опять Жигули!
Увольняют нафиг персонал завода, привозят работников из Германии, еще раз настраивают новое оборудование, проверяют, запускают.
На выходе - Жигули!!
Около завода холм, на нём отдыхают бывший главный инженер и директор АвтоВАЗа. Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- Я ж тебе говорил - место проклятое! А ты всё - “Руки из жопы, руки из жопы”…“Ладу” убирают из “Формулы-1”
Команда «Формулы-1» Renault направила письмо в «Ростехнологии» с просьбой снять на время с болида Виталия Петрова логотип Lada. Просьба обусловлена не совсем удачными для пилота двумя первыми гонками в этом сезоне — в обоих случаях он сошел, не доехав до финиша.
Как сообщил РБК daily источник в «Ростехнологиях», французские партнеры в письме опасаются, что неудачи в гонках могут отрицательно сказаться на мировых продажах АвтоВАЗа.
читать дальшеНапомним, что в начале марта премьер Владимир Путин на встрече с главой компании Renault Карлосом Гоном заявил, что Россия готова помочь Петрову с финансированием в гонках, а также отметил, что было бы очень престижно разместить на болиде российского гонщика логотип Lada. На АвтоВАЗе посчитали, что участие Петрова полезно для продвижения бренда Lada за рубежом.
Между тем источник в Renault говорит, что у просьбы команды есть и другой мотив. Как недавно признавался глава АвтоВАЗа Игорь Комаров, 85% проблем с качеством Lada — это проблемы с качеством комплектующих. «Возможно, касается это и логотипов», — говорит собеседник во французской команде.
Впрочем, он отмечает, что решение о размещении логотипа было принято в очень сжатые сроки. «Мы просто не успели провести все необходимые тесты и проверить его влияние на работу машины в разных условиях. Именно для того, чтобы провести тесты и исключить негативное влияние логотипа Lada, нам нужна временная подстраховка», — поясняет он.
Иван Самосвалов из Balashiha Consalting Group добавляет, что неопределенность ситуации со спонсорским контрактом Петрова может повлиять на вывод на рынок новых моделей АвтоВАЗа. «Гонщик мог выступить заводским испытателем и участвовать в доводке автомобилей, — говорит он. — Без этой маркетинговой поддержки заводу будет труднее продвигать модели премиального сегмента».
www.mk.ru/auto/article/2010/04/01/459730-ladu-u...Мне на самом деле уже Виталика жалко. Хочется что бы он хоть до финиша доехал.