Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)


Люблю эту сцену. Тут сразу можно всё понять и о Конноре, и об их с Эбби отношениях.
И, вообще, по случаю приближения "этого мерзкого праздника" с удовольствием почитала бы чего-нибудь милого и флаффного про них. Но как-то всё что пишут, и на английском, и, особенно, на русском, меня не впечатляет ну ни разу ((((

@темы: Primeval, травки, да грибки, pic

Комментарии
15.02.2012 в 09:54

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
Тут сразу можно всё понять и о Конноре, и об их с Эбби отношениях.
мне стало интересно что конкретно ты имеешь в виду?
15.02.2012 в 13:51

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
мне стало интересно что конкретно ты имеешь в виду?
Вот, смотри, с одной стороны Коннор в этот момент несет очередную ерунду, совершенно не вовремя пытается разговорить Метта об Эмили. И в этом весь Конор, он почти всегда не вовремя несет всякую ерунду, давая окружающим повод над ним за это подшучивать. С другой стороны, он ни на секунду не забыл, что у них "зверушка" бегает и её надо поймать (в отличии от Эбби, которая поддалась эмоциям и отвлеклась). Он действительно стал классным оперативником. И в этой сцене, как мне кажется, как раз и видна вот эта двоякость Коннора, его безалаберность и серьезность одновременно.
То же и с их с Эбби отношениях. С одной стороны, солдат тут она, а он - ученный. Она за ним присматривает, воспитывает, ругает, такая женщина-мать. Но в самый опасный момент он очередной раз спасает ей жизнь. И какая бы она не была "баба с яйцами", она остается его женщиной.
15.02.2012 в 15:20

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
вот когда ты пояснила, мне стало понятнее, и я бы даже сказала я прочувствовала момент именно этими словами. У меня эта стадия осмысливания только сейчас началась.
И какая бы она не была "баба с яйцами", она остается его женщиной.
Она стала женщиной как таковой и его женщиной - это мне в ней очень нравится, что при всей ее мальчишестве(баба с яйцами), она нуждается в сильном мужчине. И как ни странно было бы это для других, но таким для нее стал Коннор. Даже несмотря на то,что мальчишка в нем до сих пор весь не вышел. Собственно именно такой как Коннор спасал ее в меловом периоде, сохраняя надежду и веру в чудо возвращения, хотя более реальным было то,что это невозможно. Он спасал ее как личность.
Вот, смотри, с одной стороны Коннор в этот момент несет очередную ерунду, совершенно не вовремя пытается разговорить Метта об Эмили. И в этом весь Конор, он почти всегда не вовремя несет всякую ерунду, давая окружающим повод над ним за это подшучивать.
... и отвлекая других. Да. Для него такое естественно, когда как для других нет.
Он действительно стал классным оперативником.
это да, думаю классным оперативником он стал еще во времена первых двух сезонов, а именно более отечественным и полагающимся на себя после смерти Картера.
16.02.2012 в 18:41

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
~Kukla~, И Коннор, и Эбби в течении сериала взрослеют и это очень чувствуется.
Коннор становится более зрелым, ответственным, во многом, по мере того, как вокруг него погибают друзья: Том, Стивен и Каттер, в конечном итоге. Он не теряет своё мальчишество, потому что в этом весь он. И это же мальчишество дарит ему прекрасные качества, такие как верность, преданность и вера в лучшее, что ни раз спасает многим жизни. Но оно же делает его беззащитным, потому что он верит в людей и доверяет им. Он искренне любит Эбби, причем с самого начала любит, для него пароль "Эбби Темпл" - это что-то очевидное. Но при этом он её боится, считает себя недостаточно "крутым" для неё. И вот в момент, когда он понимает обратное, его внутренний статус меняется.
Эбби же становиться из девочки-сорванца настоящей женщиной. В начале она хочет быть крутой, быть со Стивенном, с оружием и т.д. И Коннор, вселившейся в её квартиру - помеха, человек, мешающий функционировать в привычном режиме. Но, по мере их совместной жизни, она меняется. Коннор из помехи превращается в объект заботы, а потом и в "собственность" (Кэролай ей не нравиться не из-за того, что Эбби чувствует в неё подвох, а из-за банальной ревности, пусть и подсознательной). Эбби старается до последнего быть главной в отношениях, флиртует с Коннором, когда хочет, командует им, совершенно не замечая того, что он для неё делает. А в итоге она оказывается на "слабой" стороне. Её женское начало берет вверх. Она обижается, когда он её не поддерживает, ревнует, к другой женщине и работе, злится, что он не слушает её советов.
И вот в этой гифке, всё это есть. Эбби, кажущаяся сильной, оказывается слабым звеном, подверженным эмоциям. Коннор же, выступающий немного в образе "клоуна", наоборот, защищает её и выполняет свою работу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail